phone +7 (495) 989 41 00 +7 (495) 989 41 00
VITA media group

Трейд маркетинг

Маркетинговые мероприятия

Трейдмаркетинг – это маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование сбыта всей цепочки движения товара от производителя к покупателю. Сюда относятся дистрибьюторские компании и их персонал, оптовые и розничные точки продаж, непосредственно покупатель.

Многие считают, что одна из главных задач маркетинга торговых центров в том, чтобы привлечь к себе большее количество покупателей и увеличить средний чек. Но это не так. Постоянное, планомерное стимулирование всей цепочки сбыта – оптимально для любого производителя.

Виды акций торгового маркетинга

Маркетинговые рекламные мероприятия могут работать со следующими субъектами:

  • дистрибьютор, его торговый персонал;
  • оптовые и розничные точки;
  • конечный покупатель.

Проведение маркетинговых акций позволяет сделать дистрибьюцию товаров управляемой. Это возможно за счет постоянного достижения поставленных объемов продаж, управления остатками, тесной связи по принципу производитель – дистрибьютор – продавец –покупатель, формирования лояльного отношения к бренду.

Можно выделить такие категории акций:

  • Мотивационные. К ним относятся премии, бонусы торговому персоналу дистрибьютора или торговой точки за выполнение поставленных объемов продаж, представленности, активного продвижения продукции («тайный покупатель»).
  • Направленные на увеличение объема продаж. Это мероприятия с различной продуктовой бонусацией («10+1»), объемные скидки, подарочные акции, снижающие стоимость единицы продукции.
  • На расширение ассортимента. Дистрибьютор, оптовый покупатель получают возможность заказать интересующие товарные позиции на выгодных условиях (формирование продуктового пакета со скидкой).
  • Уменьшение просроченной дебиторской задолженности. За своевременную оплату покупатель получает дополнительные скидки.
  • Расширение представленности. Выплата премий или бонусов за увеличение клиентской базы.

Трейд-маркетинг – акции с различной механикой, которые должны проводиться постоянно. Так вы сможете удерживать внимание сбытовой цепочки на вашем товаре, выделять его из продуктового портфеля.

Цели рекламно-маркетинговых акций для конечного потребителя

Маркетинг торговых центров и розничных магазинов направлен на конечного покупателя. Он проводится с такой целью:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение лояльности к торговой марке и ее продуктам (особенно важно при формировании зонтичного бренда);
  • увеличение объемов продаж;
  • стимулирование первой покупки (при выводе нового товара на рынок).

Здесь целесообразно проводить различные скидки, лотереи, подарочные акции, конкурсы, другие мероприятия, которые стимулируют купить товар.

Организация маркетинговых мероприятий VITA media group

Трейд-маркетинг (акции для всех каналов сбыта) может быть организован на предприятии самостоятельно. Но не всегда отдел маркетинга способен самостоятельно справиться с этой задачей. Особенно при планировании большого числа мероприятий в короткие сроки, с широкой географией, большой адресной программой.

Компания VITA media group поможет организовать маркетинговые мероприятия любой сложности, наши специалисты готовы предложить широкую базу различных механик, которые адаптируются под конкретные задачи. Нас отличают лояльная цена и отсутствие ограничений в работе.

Трейд-маркетинг от VITA media group имеет ряд преимуществ:

  • наши клиенты получают готовое решение, основанное на тщательно проведенном анализе рыночной ситуации в Москве и всей РФ;
  • наш опыт позволяет спрогнозировать эффективность каждого предложенного мероприятия, с гарантией достижения оговоренных результатов;
  • минимизация затрат на внедрение предложенных мероприятий за счет автоматизации ряда процессов по сбору и обработке информации.

VITA media group поможет решить все задачи, связанные со стимулированием продаж. Свяжитесь с нами, и мы ответим, сколько стоит воплотить в жизнь ваши идеи.

За более подробной информацией обращайтесь в ООО «Вита Медиа»