phone +7 (495) 989 41 00 +7 (495) 989 41 00
VITA media group

Сэмплинг

Сэмплинг

Сэмплинг продукции – одно из направлений деятельности VITA media group. Мы знаем, как правильно пользоваться этим инструментом маркетинга. Для этого у нас есть все необходимое.

Что такое акция-семплинг?

Сэмплинг товара представляет собой мероприятия по бесплатному распространению образцов. Он проводится с целью ознакомления потенциальных потребителей с особенностями и конкурентными преимуществами продукции.

Промо-сэмплинг бывает 2 видов:

  • В месте продаж. Его особенностью является мгновенное стимулирование, так как потребитель имеет возможность сразу после тестирования купить испробованный товар. Такой вид является характерным для категории FMCG (дешевых товаров).
  • Тестирование на дому. Такая акция-семплинг предполагает раздачу образцов, которые потребители самостоятельно испробуют дома. Это особенность косметических средств, бытовой химии, парфюмерии. Раздача тестеров происходит в местах концентрации целевой аудитории.

Семплинг проводит специально подготовленный человек – промоутер.

Зачем нужен сэмплинг продукции?

Промо-сэмплинг целесообразно проводить в таких случаях:

  • Вывод на рынок новых товаров/ТМ (торговой марки). Это является способом ознакомить целевую аудиторию с продукцией, получить первые отзывы, первых лояльных потребителей.
  • Получение конкурентного преимущества. Подобные промо-мероприятия также повышают лояльность к продукту/ТМ, становятся аргументом выбора именно тестируемой продукции.
  • Повышение прибыли. Здесь важен не только краткосрочный результат (в день проведения акции), но и формирование круга постоянных клиентов.

Проведение сэмплингов – наше направление

Особенностью VITA media group является работа с товарами для здоровья. В Москве мы готовы предложить проведение дегустаций не только в торговых центрах и магазинах, но и сэмплинг в фитнес-клубах. Мы самостоятельно берем на себя решение вопросов, связанные с авторизацией мероприятия в выбранных клиентом местах.

VITA media group предоставит базу профессиональных промоутеров, которые имеют большой опыт участия в различных дегустационных акциях. Клиент самостоятельно определяет количество персонала, адресную программу, время проведения.

Как заказать сэмплинг товара?

Чтобы провести сэмплинг, необходимо качественно организовать подготовительный этап. Здесь важно:

  • определение задач и целей дегустации;
  • составление адресной программы;
  • отбор и подготовка персонала.

Программа сэмплинга должна включать предоставление информации о товаре, его конкурентных преимуществах. Полнота и достоверность данных увеличивает возможность достижения поставленной цели.

Сколько стоит сэмплинг?

Итоговая стоимость дегустации состоит из таких пунктов:

  • цена 1 часа работы промоутера;
  • количество работников;
  • стоимость авторизации (оплата за возможность проведения мероприятия в конкретном месте).

Обращайтесь в VITA media group – мы организуем качественный сэмплинг.

За более подробной информацией обращайтесь в ООО «Вита Медиа»