phone +7 (495) 989 41 00 +7 (495) 989 41 00
VITA media group

Проекты лояльности

Промо акции

Промоакции относятся к разновидности рекламной деятельности компании, благодаря которой люди узнают про товар или услугу непосредственно при контакте с источником рекламы. Среди их видов: дегустация, раздача пробников. С английского языка promo переводится как «продвижение» или «развитие».

Проведение акций: разновидности, условия организации

Организацией акций занимаются компании, которые наряду с продвижением товара или услуги отвечают за убеждение потенциального клиента в приобретении именно этой продукции. Возможность покупки предоставляется в данный момент, а не в далеком будущем. Такие рекламные акции позволяют приобрести товар в магазине, где он представлен.

Существует огромное количество различных промоакций, которые проводят среди потенциальных покупателей:

  • сэмплинг;
  • раздача буклетов, листовок;
  • проект лояльности, скидки;
  • презентации и многое другое.

Проведение акций должно быть спланировано заранее, с подключением большого числа специалистов. Необходимо взаимодействие с рекламным агентством, организация подготовки материалов для раздачи.

Перед началом той или иной рекламной акции вы должны видеть свою конечную цель. Хотите вы добиться значительного увеличения продаж или знакомства покупателя с услугой – в зависимости от этого и следует выбирать ту или иную разновидность. Такие разновидности промоакций, как проекты лояльности (например, дисконтные карты) дают покупателю стимул к новым приобретениям на выгодных условиях. А сэмплинг дает возможность прорекламировать абсолютно новый товар.

Очень популярна организация акций с вероятностью получения подарка или приза:

  • лотереи (возможность выиграть приз с условием покупки единицы продукции компании);
  • мгновенные сюрпризы;
  • конкурсы;
  • игры.

Наиболее эффективно проведение акций со 100% гарантией выигрыша для клиента:

  • акционные упаковки (с дополнительной единицей продукции к продающемуся товару);
  • проект лояльности (получение бонусов, скидок за приобретение нескольких единиц продукции);
  • сэмплинг (дегустации, тест-драйвы, бесплатные пробники);
  • организация рекламной акции со значительным снижением цен;
  • купоны (возможность совершения покупки со скидкой).

Организация акций: факторы, которые следует учитывать

После постановки конечной цели вашей акции следующий момент, на который следует обратить внимание при организации акций – своевременность и соответствие сезону. Например, если речь идет о холодных напитках, то рекламные акции следует проводить летом, в жаркую погоду – клиент именно в это время готов купить эти товары.

Следующее условие – вы должны позаботиться об обеспечении необходимым запасом продукции – ведь продажи будут стремительно расти. Прежде всего вы должны понять, какие количество аудитории вы захватите своими рекламными акциями. А затем, исходя из этого, планировать поставку товара.

Промоакция агентства – стабильность и доверие

Какой должна быть продолжительность промоакции? Как правило, по средним подсчетам, она не должна превышать месяца. После двух недель постоянной рекламы продукции покупатели теряют интерес и уже не реагируют на нее. Если акция достаточно крупная и рассчитана на привлечение большого количества покупателей, то лучше обратиться в промоагентство. Специалисты помогут в разработке концептуальной идеи акции, подберут и обучат промоутеров, подготовят логистическую схему для доставки всех необходимых материалов. Кроме того, профессионалы такого рекламного агентства рассчитают стоимость всей проведенной акции.

Обратившись к услугам рекламной компании Vita media groop, вы сможете заказать любую промоакцию в Москве. Узнать, сколько стоит услуга по проведению акций, можно у специалистов агентства. Цена будет зависеть от масштабов акции, продолжительности проведения, количества задействованных сотрудников и многих других факторов.

За более подробной информацией обращайтесь в ООО «Вита Медиа»